Разработчики игрового 3D-движка Cube 2 представили проект Tesseract

Разработчики открытого игрового движка Cube 2, предназначенного для создания 3D-шутеров, представили новый проект Tesseract, который представляет собой экспериментальный форк движка Cube 2 “Sauerbraten”, нацеленный на реализацию современных техник динамического рендеринга. Код проекта открыт под свободной лицензией ZLib.Разработчики открытого игрового движка Cube 2, предназначенного для создания 3D-шутеров, представили новый проект Tesseract, который представляет собой экспериментальный форк движка Cube 2 “Sauerbraten”, нацеленный на реализацию современных техник динамического рендеринга. Код проекта открыт под свободной лицензией ZLib.

Tesseract не только манипулирует геометрией, но и позволяет добиться мгновенного отклика на изменение освещенности. В частности, Tesseract решает проблему пауз, возникающих из-за необходимости проведения перерасчета освещённости. При динамическом рендеринге такие операции как изменение яркости, перемещение источника света или изменение цветового состава света приводят к мгновенному изменению сцены в режиме реального времени. Код статического маппинга освещённости, составляющий основу Sauerbraten, заменён на полностью динамическую модель, использующую методы отложенного затенения и маппинга теней.

Целью создания Tesseract не является замена текущего движка Sauerbraten, разработка которого будет продолжена. Скорее это попытка развязать себе руки для проведения экспериментов, без оглядки на необходимость обеспечения совместимости и пока не задумываясь о высокой производительности и поддержке старого оборудования. Tesseract может загружать игровые карты Sauerbraten, но уже полностью несовместим с моделью освещения и по иному отображает игровые карты. Кодовая база Tesseract будет развиваться параллельно с Sauerbraten, никаких планов по созданию на основе нового движка отдельных игровых приложений пока нет.

Среди новых возможностей Tesseract:

Отложенное затенение;

HDR-рендеринг с тонированием и колоризацией;

Распространяемые на все направления точечные карты теней;

Каскадные карты теней для солнечного света;

Новые эффекты, такие как отражение на воде и различные блокирующие прохождение света преграды;

Преломляющие прозрачные кубические фигуры и материалы.

Взято с opennet.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *